Холдинг Королевский специализируется на проведении маркетинговых исследований, аналитике в области потребительских предпочтений и проводит аудит сайтов.Ниже предоставлены проекты и клиенты.
Зачем проводить маркетинговые исследования
Если внутренняя маркетинговая аналитика отвечает на вопрос «что происходит», то маркетинговые исследования расскажут, «почему именно так происходит».
Представьте, некие аналитические данные показывают, что 30% пользователей бросают товар в корзине интернет-магазина. Маркетинговый анализ объяснит, с чем это связано: слишком высокая стоимость доставки, неудобные условия, у конкурентов оказалось дешевле и так далее.
Маркетинговые исследования нужны, чтобы:
- Выявить тренды и лучшие практики на рынке, повторить успешный опыт.
- Узнать своих потенциальных клиентов, их потребности, дать им то, что они хотят.
- Планировать новые продукты, услуги и изменения в компании не изолированно, а совместно с пользователями.
- Запускать более эффективные маркетинговые кампании: все же маркетинговая деятельность — это цифры, а не креативная реклама.
- Узнать конкурентов и правильно с ними работать: понять сильные и слабые стороны.
- Правильно построить ценообразование.
- Скорректировать бизнес-стратегию, если тенденции рынка меняются.
Маркетинговые исследования — опора для бизнеса и своеобразный компас, который указывает верное направление движения. Никакой способ не даст 100% гарантии правильности ваших бизнес-решений. Но с исследованиями больше шансов получить объективную картину, избежать «эффект гиппопотама», когда бизнес принимает решения на основе мнения и интуиции руководителей. Данные — более надежный советчик.