Маркетинговые исследования

КХ “Королевский” специализируется на проведении маркетинговых исследований, аналитике в области потребительских предпочтений и проводит аудит сайтов.Ниже предоставлены проекты и клиенты.

Зачем проводить маркетинговые исследования

Если внутренняя маркетинговая аналитика отвечает на вопрос «что происходит», то маркетинговые исследования расскажут, «почему именно так происходит».

Представьте, некие аналитические данные показывают, что 30% пользователей бросают товар в корзине интернет-магазина. Маркетинговый анализ объяснит, с чем это связано: слишком высокая стоимость доставки, неудобные условия, у конкурентов оказалось дешевле и так далее.

Маркетинговые исследования нужны, чтобы:

Маркетинговые исследования — опора для бизнеса и своеобразный компас, который указывает верное направление движения. Никакой способ не даст 100% гарантии правильности ваших бизнес-решений. Но с исследованиями больше шансов получить объективную картину, избежать «эффект гиппопотама», когда бизнес принимает решения на основе мнения и интуиции руководителей. Данные — более надежный советчик.

Примеры аудита:
отчет 1
Отчет 2
Отчет 3
Отчет 4
Отчет 5
Отчет 6

Современные маркетинговые исследования по РФ и СНГ